ГлавнаяАфоризмы, мысли, фразы ⇒ каковы же наши цели?

каковы же наши цели?

Большинство людей, стремящихся к цели, способны скорее сделать одно большое усилие, чем упорно идти избранной дорогой; из-за лени и непостоянства они часто утрачивают плоды лучших своих начинаний и дают обогнать себя тем, кто отправился  в путь позднее, чем они, и шел медленней, но зато безостановочно.
Лабрюйер Жан де (1645-1696)


Прочитав этот афоризм, можно сделать вывод, что люди очень любят преступать к новым начинаниям, но им тяжело довести свои задумки до конца и притом не потерять к ним интерес.
Нам всем очень хочется быть образованными и коммуникабельными людьми, но для этого нужно много учиться, что естественно утомляет. Так как же заставить себя больше времени посвящать саморазвитию? Я думаю ни кто не ответит на это однозначно. Известно, что знать всего просто невозможно, но быть профессионалом в определенной области очень даже реально. А вам известно, почему мы перестали строить планы на будущее, и не уверены в выборе своей будущей профессии.
А все потому, что создается впечатление, что русские живут в большинстве своем сегодняшним днем, иногда еще во вчерашнем и очень редко в завтрашнем. В то время как в Западной Европе детей натаскивают думать о завтрашнем дне, русские СМИ (так же как и школы) стараются возносить культуру прошлого. Взрослые пережили развал целой системы, к тому же еще и дефолт 1998 года. Среднему классу России в течение нескольких лет приходилось дважды все начинать с нуля.
Два раза было потеряно практически все. В этом ключ загадки, почему детей стараются не ориентировать на постановку целей на будущее. Большинство людей знают, что было вчера. Теперь два поколения с трудом могут поверить в завтрашний день. Это и является нашей проблемой, мы не уверены в завтрашнем дне, а это не позволяет нам заниматься тем, чем мы хотим, к чему у нас лежит душа. Мы вынуждены заниматься тем, что будет выгодно для нас с финансовой точки зрения. Поэтому качество профессионального обслуживания падает, и все из-за того, что мы занимаемся не любимым делом. В подтверждение этого есть статистика за 2009 год: Из 20 студентов педагогического института максимум 10 процентов работают после учебы учителями, а это два человека из 20. Остальные ищут работу секретаря, делопроизводителя, продавца (которых в России называют менеджерами) или получают второе образование. У нас нет стимула заниматься своим любимым делом, потому что, зарплаты учителей, так же как и врачей, и милиционеров, являются самыми низкими в России. А ведь от финансового благосостояния завит многое.

Таким образом, чтобы заниматься любимым делом и получать хорошую заработную плату, необходимо скорректировать нашу социальную программу и довести ее до конца.

P.S
Возможно, у вас есть другое мнение, и мне будет приятно услышать его.
Добавлено: 17:10 24.07.2010